МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Услуги МФЦ

Уважаемые посетители! Сайт находится на стадии наполнения.

Прием запроса на предоставление справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

Условия получения услуги

Получателями услуги являются физические и юридические лица

Документы, необходимые для предоставления услуги

Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации;

Заявление;

Срок оказания услуги

5 дней.

Результат оказания услуги

Представление заявителям справок о состоянии расчетов;
предоставление письма о непредоставлении государственной услуги.

Организация, отвечающая за предоставление услуги

Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области

Официальный сайт: https://www.nalog.ru/rn42/

Стоимость предоставления услуги

Услуга предоставляется бесплатно

Порядок обжалования

По результатам проверок в случае выявления неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов, ответственных за предоставление государственной услуги, виновные должностные лица налоговых органов несут ответственность за указанные решения, действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Жалоба в вышестоящий налоговый орган (вышестоящему должностному лицу) подается в течение 3 месяцев со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы. Жалоба подается в письменной форме соответствующему налоговому органу или должностному лицу.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По итогам рассмотрения жалобы на решение налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить решение налогового органа;
3) изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу. В случае, если заявитель не удовлетворен решением инспекции ФНС России, управления ФНС России, принятыми по жалобе, это лицо вправе обратиться с жалобой в письменной форме в ФНС России
Жалоба не подлежит рассмотрению по существу поставленных вопросов в следующих случаях:
1) при пропуске срока подачи жалобы;
2) при подаче жалобы представителем заявителя, полномочия которого документально не подтверждены;
3) при отсутствии подписи лица, обратившегося с жалобой;
4) при получении налоговым органом информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе. Заявителю, подавшему жалобу, должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы по существу поставленных вопросов.Решение налогового органа (должностного лица) по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, у нижестоящих налоговых органов, но не
более чем на 15 рабочих дней. О принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия сообщается в письменной форме заявителю.
По итогам рассмотрения жалобы на решение налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) отменить решение налогового органа;
3) изменить решение или вынести новое решение.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налогового органа вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу. В случае, если заявитель не удовлетворен решением инспекции ФНС России, управления ФНС России, принятыми по жалобе, это лицо вправе обратиться с жалобой в письменной форме в ФНС России.

Вернуться в список услуг