МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Услуги МФЦ

Уважаемые посетители! Сайт находится на стадии наполнения.

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Условия получения услуги

Лично или через своего представителя (Субъектам малого и среднего предпринимательства ) подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Документы, необходимые для предоставления услуги

Документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления: для индивидуальных предпринимателей: – в случае подачи заявления Заявителем – документ, удостоверяющий личность Заявителя; – в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя; для юридических лиц: – в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица; – в случае подачи заявления представителем Заявителя – доверенность, составленная в простой письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.

Заявление ( скачать форму)

Срок оказания услуги

- в день обращения Заявителя (в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1 (одного) до 3 (трех) заказчиков);

- 2 (два) рабочих дня, включая день обращения (в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4 (четырех) до 20 (двадцати) заказчиков);

- 3 (три) рабочих дня, включая день обращения (в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20 (двадцати) заказчиков).

Результат оказания услуги

1) Информация о:
– процедурах закупки, установленных положением о закупках, утвержденным заказчиком, с указанием особенностей участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчика (представляются выписка из положения о закупках, содержащая особенности участия субъектов МСП в закупках заказчика; реквизиты документа, которым утверждено положение о закупках; ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещено положение о закупках);
– утвержденной заказчиком программе партнерства между заказчиком и субъектами МСП (представляются выписка из программы партнерства между заказчиком и субъектами МСП, содержащая особенности участия субъектов МСП – участников программы партнерства в закупках; реквизиты документа, которым утверждена программа партнерства между заказчиком и субъектами МСП; ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещена программа партнерства между заказчиком и субъектами МСП);
– реестре субъектов МСП, присоединившихся к программе партнерства между заказчиком и субъектами МСП, а также об установленных заказчиком требованиях к субъектам МСП, правилах и условиях присоединения к программе партнерства между заказчиком и субъектами МСП (представляются ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещен реестр субъектов МСП, присоединившихся к программе партнерства между заказчиком и субъектами МСП; выписка из программы партнерства между заказчиком и субъектами МСП, содержащая установленные заказчиком требования к субъектам МСП, правила и условия присоединения к программе партнерства между заказчиком и субъектами МСП; реквизиты документа, которым утверждена программа партнерства между заказчиком и субъектами МСП);
– созданном заказчиком в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. № 867-р Совещательном органе, отвечающем за общественный аудит эффективности проводимых закупок, в том числе о составе и порядке деятельности такого Совещательного органа (представляются реквизиты документов, которыми создан Совещательный орган, отвечающий за общественный аудит эффективности проводимых закупок, утверждены положение и состав такого Совещательного органа; ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещены положение и состав Совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок);
– представителях общественных объединений субъектов МСП, входящих в состав Совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок (представляются состав представителей общественных объединений субъектов МСП, входящих в состав Совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок; реквизиты документа, которым утвержден состав Совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок; ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещены положение и состав Совещательного органа, отвечающего за общественный аудит эффективности проводимых закупок);
– проведении заказчиком мероприятий по обучению субъектов МСП участию в закупках (представляются план-график обучения субъектов МСП (при наличии); сведения о форме, теме, программе или курсе, сроках, дате, стоимости обучения, месте проведения мероприятия и т. д., возможности, способах и порядке регистрации участников обучения; ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещена информация по проведению обучения субъектов МСП участию в закупках и регистрации участников обучения);
– наличии и составе утвержденного заказчиком перечня товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов МСП (представляются реквизиты документа, которым утвержден перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов МСП; ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещен перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у субъектов МСП);
– наличии и составе критериев отнесения продукции к инновационной или высокотехнологичной, утвержденных отраслевыми федеральными органами исполнительной власти (представляются информация, содержащая наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, наименование и характеристики критерия отнесения продукции к инновационной или высокотехнологичной; реквизиты документа федерального органа исполнительной власти, которым утвержден критерий отнесения продукции к инновационной или высокотехнологичной);
– закупках товаров, работ, услуг, в том числе закупках инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, планируемых заказчиком на текущий календарный год (представляются ссылка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по которой размещены планы закупок товаров, работ, услуг, в том числе закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, на текущий календарный год; реквизиты документов, которыми утверждены планы закупок товаров, работ, услуг, в том числе закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, на текущий календарный год).
В случае отсутствия сведений по одному из заданных Заявителем в заявлении параметров соответствующая информация указывается в документе, содержащем результат предоставления Услуги.
2) Уведомление об отсутствии в открытых источниках на официальных информационных ресурсах запрашиваемой Заявителем информации об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ.
Указанное уведомление представляется при отсутствии сведений по всем заданным Заявителем в заявлении параметрам.

Организация, отвечающая за предоставление услуги

Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (Корпорация МСП)

Официальный сайт: http://corpmsp.ru/

Стоимость предоставления услуги

Услуга предоставляется бесплатно

Основания для отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено, но есть основания для отказа в приеме документов:

1) Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
2) Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги

Нормативно-правовые акты, регламентирующие оказание услуги

Требования к услуге Корпорации через МФЦ об участии субъектов МСП в закупках

Вернуться в список услуг