МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" БЕЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Технология предоставления услуг

Уважаемые посетители! Сайт находится на стадии наполнения.

Технология предоставления государственных или муниципальных услуг через МФЦ включает следующие основные административные процедуры:

 • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, и сокращенный пакет документов на получение государственной или муниципальной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя;

 • сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной или муниципальной услуги через МФЦ, оформляет дело в АИС МФЦ, распечатывает и представляет заявителю на подпись заявление на предоставление услуги в МФЦ;

 • заявитель собственноручно заполняет заявление в орган власти на получение государственной или муниципальной услуги, либо (при возникновении у заявителя трудностей по заполнению) оператор заполняет заявление в электронном виде, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;

 • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ перечень документов, представленных заявителем, распечатывает и выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием регламентных сроков предоставления  государственной или муниципальной услуги и контактных сведений для получения заявителем информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги;

 • сотрудник МФЦ с применением АИС МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

 • при необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях и осуществляет их перевод в электронный вид с использованием АИС МФЦ;

 • сотрудник МФЦ формирует в АИС МФЦ полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в электронном виде в ответственный орган власти в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;

 • сотрудник МФЦ осуществляет взаимодействие с должностными лицами ответственного органа власти для получения информации о ходе и результатах исполнения государственной или муниципальной услуги и осуществляет в АИС МФЦ учет прохождения основных этапов государственной или муниципальной услуги;

 • сотрудник МФЦ на основе сведений, сформированных в АИС МФЦ, обеспечивает информирование заявителя об этапах прохождения государственной или муниципальной услуги в ответ на запросы заявителя по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в АИС МФЦ;

 • сотрудник МФЦ обеспечивает организацию получения результата государственной услуги из ответственного органа власти и согласование с заявителем времени для выдачи ему результата государственной или муниципальной услуги;

 • заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, предъявляя документ, удостоверяющий личность, расписку о приеме документов в МФЦ и получает в назначенное время результат предоставления государственной или муниципальной услуги.